Вверх страницы
Вниз страницы

Все ведь знают о существовании легенд про ангелов и демонов, про их длительное противостояние? Да. В страшных снах маленьким детям видятся оборотни, вампиры и ведьмы. Ты - человек и давно забыл, что значит настоящий всепоглощающий ужас, а повести о древних магических войнах канули в лету. История была забыта вами, людьми, прошлое исковеркано, потому что тёмные времена ушли. Но белая полоса не вечна... Поэтому бойся и беги... беги, пока можешь.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Brute's Code

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brute's Code » Все дороги... » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

На форум допускаются только те расы, которые описаны в данной теме, кроме Драконов (они описаны просто для предоставления игрокам информации, необходимой в дальнейших сюжетных арок).
Допускается введение игроками собственных рас, но это делается перед подачей анкеты по представленному ниже шаблону. В случае одобрение расы администрацией и внесения ее в список, данная информация становится в какой-то степени "собственностью" форума (не администрации) и, в случае Вашего ухода, с форума не удаляется, так как другие игроки могут проходить по написанной Вами расе. Бессмертие для новых рас запрещено (хватит уже).
Для тех кто проходит по уже имеющимся расам: несмотря на сказанное выше, авторы фактически являются правообладателями написанных ими рас - любое внесение изменений или дополнений в расу допустимо только с согласия автора (ЛС, гостевая или личная связь) и администрации.
Если Вы хотите придумать какую-то расу только для себя, то обратитесь за разрешением к администрации.
Для желающих добавить свою расу: Способности - это факты, которые есть у каждого представителя расы. Описание перед этим - это то, что общеизвестно и не всегда правда. Это как бы "по повериям".

Навигация (рядом указано количество игроков данной расы на форуме)

Кицунэ (0)
Майя (1)
Банши (0)
Фэ'йери (1)
Оборотни (3)

Вампиры (1)
Шекрапе (0)
Ведьма/колдун (0)
Человек (0)


Шаблон для описания расы
Код:
[quote][b][size=16][align=center][font=Lucida Console]Название расы[/font][/align][/size][/b][/quote]

[quote]Краткое описание расы. Посьба оформлять все без "воды", а предыстории добавить под спойлер. Тут же описать именно суть расы.

[u]Способности[/u]: 

► Желательно по пунктам [/quote]

0

2

Кицунэ


Кицунэ - пока лисица молода, она не умеет скрывать свою ауру и её легко может отличить от обычного человека другое сверхъестественное существо. У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Когда кицунэ получают девять хвостов, она обретает силу бесконечной проницательности. Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства.

Обладают большими знаниями, длинной жизнью (500-700 лет) и магическими способностями. Чем больше хвостов, тем мощнее их силы. Обычно владеют одной или несколькими стихиями.

Кицунэ может обладать любой из указанных ниже сил или даже совмещать их, но часто какая-то развита больше, какая-то меньше.

Виды:

● Тенко  ("божественная лиса" или "Поднебесная") — скорее подвид, это Кицунэ, достигший возраста 300 лет и более. Обычно у них 9 хвостов, но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр, как посланник Инари.

Способности:
► Магическая (обычно 2 стихии)
► Создание иллюзий

● Ногицунэ  («дикая лиса») - по поверьям, Кицуне-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых, жадных и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить и издеваться.

Способности:

► Магическая (1 стихия)
► Проницательность
► Создание иллюзий.

● Куроко («чёрная лиса» или «водная») — кицунэ, обладающая тёмной аурой.

Способность:
► Магическая (вода)
► Управление снами
► Создание иллюзий

● Куко («воздушная лиса» или «громоподобная») - лисица с добрыми, как говорят поверья, намерениями, часто несёт за собой удачу. Бывает, предпочитает благие деяния не совсем уместным шуткам, которые, впрочем, не несут за собой особых последствий.

Способность:
► Магическая (молния, с возрастом овладевает огнём)
► Управление внутренней энергией (возможность забирать/отдавать ограниченную часть жизненных сил)

0

3

Майя

Майя - потомки богини Баст или Бастет (богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки). В прошлом Майя были защитниками человечества. В Египте именно они были охранниками фараона. Полукровки наделены "кошачьей силой": сверхчеловеческой скоростью, силой, слухом, ловкостью, ночным зрением и кошачьими когтями.
Продолжительность жизни - 120-140 лет.

Способности:

► Превращение - сверхъестественная способность Майя. Они могут перевоплощаться в пуму по своему желанию.

► Проклятие - способность убивать обычных людей поцелуем. Касание губ - человек мертв.

► Сила - физически намного сильнее обычных людей, хотя несколько слабее оборотней.

► Скорость - могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье пумы. Перевоплощаясь, с лёгкостью обгоняют оборотней.

► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.

► Регенерация -  могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или Майя находится в обличье человека. В отличие от Канима и Оборотней, у них раны затягиваются сравнительно долго.

► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.

0

4

Банши

Банши - фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.
Продолжительность жизни - 80-90 лет.

Способности:

► Предсказание смерти - предчувствуя окончание человеческой жизни, банши способна предсказывать её с помощью крика. Обычно это неконтролируемый процесс. Может найти место смерти человека, её "тянет" туда.

► Мощные легкие, горло и голосовые связки, способные создавать звуковые волны различной интенсивности. С их помощью она способна оглушить противника даже сквозь защитные наушники, вызвать тошноту, дезориентацию или потерю сознания. Может создать ударную звуковую волну, которая способна разрушить твердые предметы.

► Особенности слуха позволяют ей сосредоточиться на конкретном звуке окружающей среды, заглушить его, усилить или же вовсе блокировать. Так же она может слышать то, что недоступно другим людям.

0

5

Фэ'йери

Фэйери - одна из тех древних рас, что легко впитывают знания и не стесняются ими делиться с окружающими. У больших кланов оборотней и вампиров, подающих надежды, присутствуют в образе советников и лекарей, прибегая к насилию лишь в редких случаях. Также характерной для них особенностью является скрытие их причастности к данной расе, даже в кланах, где они служили, знал о них лишь глава.
Продолжительность жизни - 140-150 лет.

Способности:

► Абсолютная память - все, что хоть раз увидел или прочитал представитель данной расы, он запоминает мгновенно, после свободно владея данной информацией.

► Невидимость - способность на время становиться невидимым. Не стоит забывать, что если вы и невидимы, вы не можете взаимодействовать с объектами.

► Телекинез - способность одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.

► Ясновидение - обширная способность, подразумевающая получение информации на конкретно поставленные вопросы о объектах или недавних\текущих событиях.

0

6

Оборотни

Оборотень (ликантроп) - это мифологическое существо, способное превращаться из человека в волка и наоборот.
Виды:
► Альфа — лидер стаи оборотней (редко без стаи). Это самые сильные и самые мощные волки. У них при обращении красный цвет глаз. Альфой можно стать только после убийства предыдущего вожака. Если альфа убивает свою стаю или кого-то дорогого ему, то цвет его глаз безвозвратно при обращении меняется на светло-голубой.
► Бета - член чьей-то стаи. Глаза желтого цвета.
► Омега - одиночка (может быть как с силой альфы, так и беты). Редко живут долго, так как чаще всегда внутри стаи являются изгоями и предметом издевательств, а вне стаи подвергаются нападкам со стороны других стай. Одиночек не жалуют.

Происхождение:
► Чистокровные - оборотни по праву рождения (и мать, и отец - волки). Могут быть как альфой в стае, так и бетой. Намного сильнее полукровок физически, быстро учатся управлять эмоциями и трансформацией. В полнолуние могут сдержать обращение, хотя даже для них это тяжело.
► Полукровки (нечистокровные) - ставшие оборотнями из-за укуса. Не могут обращаться полностью, поэтому трансформация у них частичная. Характерен низкий самоконтроль и полная его потеря в полнолуние. Некоторые могут обращаться по желанию и контролировать гнев зверя внутри, однако, это требует огромного терпения и любая нежелательная эмоция может пустить все старания коту под хвост.

Продолжительность жизни - 120-140 лет.

Общие способности:

► Трансформация - способность принимать облик волка/человека-волка по собственному желанию. Полная (у чистокровных), частичная (у полукровок). В полнолуние контролировать процесс превращения под силу только чистокровным.
► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
► Скорость - могут очень быстро двигаться как в образе человека, так и в образе животного.
► Регенерация -  могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая. У чистокровных особей данного вида проявляется также возможность ненадолго передавать способность представителям других рас.
► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.
► Сила - физически намного сильнее остальных рас, кроме вампиров.
► Выносливость - огромная выносливость, позволяющая переносить невообразимые нагрузки в спорте и борьбе.
► Проклятие - укус оборотня (или же глубокая рана, оставленная когтями) в зверином облике способны убить человека с шансом 70%, вампира - 100%. Обратить человека в себе подобного может лишь альфа, но даже при таком раскладе, процент выживания остаётся прежним (30).

0

7

Вампиры

Вампирами считаются люди, умершие или погибшие с кровью другого вампира в организме. Вопреки мифам, они весьма спокойно поглощают пиццу с чесноком, запивая её святой водой, дневного света боятся, но приобретают артефакты, способные защищать их от воздействия солнца (без защиты сгорают). Чувствительны к пулям/ножам из дерева и агату(камень). Для вампиров укус оборотней смертелен. Убить их можно, отрубив голову или уничтожив сердце.
Продолжительность жизни - бессмертные.

Способности:
► Гипноз - способность подчинять человека или другое существо своей воле (необходим зрительный контакт). Не подействует, если у жертвы есть агат.
► Сила - физически намного сильнее остальных рас.
► Скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
► Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
► Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
► Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
► Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя практически от любой физической травмы.

0

8

Шекрапе

Раса, до сих пор успешно скрывающаяся от представителей других рас. Ни в каких исторических событиях ее представители не фигурировали, являясь отшельниками и формируя свои поселения глубоко в лесах или горах. Мирный и доброжелательный народ, которого пугают всякие проявления не доброжелательного настроя - они легко впадают в истерику по всяким пустякам, но также быстро меняют свое мнение и наивно верят любой приятной лжи, улыбаясь. Верные друзья. Имеют слабые физические данные и часто болеют.
Продолжительность жизни - 60-70 лет.

Способности:

► Управление погодой - в зависимости от настроения погода на определенно небольшом участке по радиусу от шекрапе меняется. Например, когда они злы - часто ударяет молния, грустны - идет дождь, счастливы - светит солнце.
► Гравитация - легко по своему желанию могут управлять силой притяжения. Визуально напоминает телекинез т.к. действует не только по направлению верх - низ, а и право - лево.
► Везение - влияние на удачу (требует большого опыта).

0

9

Ведьма/колдун


Ведьма/колдун - это люди, обладающие определёнными сверхспособностями. Силу свою черпают из природы. Лишаются сил при обращении в вампира/оборотня (и любую другую нечисть).
Продолжительность жизни - 80-90 лет.

Способности:

► Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом/землёй/огнём/водой.
► Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
► Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
► Зельеварение - умение готовить магические зелья.

0

10

Дракон
В игру не принимается

Дракон - самое древнее мистическое создание из существовавших когда-либо. Последний из них умер с пробуждением захоронений в 2012 году.
Продолжительность жизни - от 700 до 3000 лет.

Способности:

► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
► Скорость - могут очень быстро двигаться как в образе человека, так и в образе зверя.
► Регенерация -  могут исцелить сами себя от практически любой травмы.
► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.
► Сила - физически превосходят остальные расы.
► Выносливость - огромная выносливость, позволяющая переносить невообразимые нагрузки.
► Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом/землёй/огнём/водой.
► Трансформация - способность перевоплощаться в дракона по желанию. В этой форме могут летать и извергать лёд/пламя/ветер/молнию (в зависимости от того, какая стихия подвластна).

0

11

Человек

Человек - обыкновенные люди без каких-либо сверхъестественных сил.

► Охотники - люди, посвятившие себя охоте на нечисть. Они держат себя в хорошей физической форме, ведь их противники - оборотни, вампиры, майя и прочие существа.
По всему миру существует несколько сообществ охотников, иногда встречаются целые кланы.

Средняя продолжительность жизни - 70-80 лет.

Способности:

► Знания, умения, сообразительность.
► Против вампиров, они используют агат, деревянное оружие, раствор вербены, дерево, и огонь. Чтобы убить - огонь, дерево. Уничтожить их можно также отрубив голову или вырвав/проткнув сердце.
► Против оборотней - аконит, огонь. А чтобы убить окончательно можно использовать, мачете, меч, топор, гранату. Всё чем можно гибриду оторвать голову, и разорвать на куски.
► Против майя - огонь, крепкая настойка валерьяны.
► Против фэ'йери - пепел рябины оказывает на них снотворное воздействие, на время лишает способности становиться невидимым.
► Против кицунэ - пепел рябины на время лишает сверхспособностей, огонь.
► Против банши, шеркапе и ведьм особого оружия найдено не было, потому их уничтожают с помощью подручных средств и хитрости.

0


Вы здесь » Brute's Code » Все дороги... » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC